Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Dengi59.ru, Пермь, 9 июня 2015 г.

На автомобилистов составят «страховую историю»

Бюро страховых историй начнет действовать в России с 1 августа 2015 года. Эксперты уверяют, что новая база данных позволит предоставить аккуратным водителям скидки не только по «автогражданке», но также каско и [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Лента.Ру, 11 ноября 2022 г.

В Страховом Доме ВСК заявили об условии ускорения цифровизации экономики
405 просмотров

Ассоциация «ФинТех» зарекомендовала себя как кросс-отраслевая площадка, на базе которой можно обсуждать различные инициативы, требующие вовлечения не только участников финансового рынка, но и игроков других отраслей, представителей федеральных органов исполнительной власти (ФОИВ). Подобные коллаборации будут способствовать дальнейшему развитию FinTech направления, оптимизации процесса получения финансовых услуг, а также налаживанию продуктивного диалога между представителями бизнеса и государства. Об этом член Совета директоров, заместитель генерального директора по развитию бизнеса Страхового Дома ВСК Ольга Сорокина рассказала в ходе партнерского круглого стола Ассоциации «ФинТех» в рамках FINOPOLIS 2022.

«Сейчас несмотря на то, что страховщики активно инвестируют в цифровизацию и развитие технологий, существует ряд законодательных барьеров, замедляющих внедрение технологий в индустрии. Для ВСК наиболее приоритетными проектами являются упрощение обмена данными между участниками рынка, open data, цифровизация страховой медицины, цифровая ипотека», — отметила Ольга Сорокина.

Добиться ускорения темпов цифровизации возможно только при участии государства. И ассоциация «ФинТех» стала наиболее комфортной площадкой для взаимодействия представителей бизнеса, выступающих локомотивом внедрения технологий, и органов власти. Новая стратегия АФТ 2.0 направлена именно на прикладное внедрение и масштабирование имеющихся digital-разработок в ключевые бизнес-процессы.

Одним из перспективных проектов в сегменте отечественного FinTech является получение доступа участников рынка к цифровому профилю гражданина после получения соответствующего согласия пользователя. Так, ЦБ планирует ввести возможность предоставления такого согласия с использованием мобильного приложения «Госуслуги». Страховщики на площадке АФТ прорабатывают вопрос предоставления доступа при помощи смс-подтверждения — это позволит популяризировать Цифровой профиль, сделать услугу более доступной, например, для тех, у кого нет приложения «Госуслуги».

В перспективе концепция цифрового профиля может быть расширена за счет наполнения системы сведениями из окологосударственных баз данных, таких как эПТС, ГЛОНАСС и пр. Это позволит также упростить процесс урегулирования страховых случаев. Кроме того, ВСК планирует интегрировать цифровой профиль в личный кабинет для юридических лиц.

Представители страхового сообщества совместно с банками активно обсуждают сегодня инструменты, которые позволят перевести процесс оформления ипотеки полностью в онлайн формат. Уже сейчас на площадке АФТ в рамках этой концепции разработаны форматы взаимодействия страховщиков и банков.

ВСК присоединилась к сервису «Цифровые банковские гарантии» на платформе «Мастерчейн» в 2022 году, это позволило повысить прозрачность на рынке электронных торгов, снизить операционные риски, исключить вероятность фальсификации банковской гарантии и сократить процесс ее выдачи с нескольких дней до нескольких часов.

Еще одним примером успешного взаимодействия ассоциации «ФинТех» и финансового рынка является создание единого стандарта обмена данными в рамках пилотного проекта реализации open API ВСК с ГЛОНАСС для урегулирования страховых случаев по автострахованию. Получение сведений о ДТП позволило заметно упростить процесс оформления страхового события — у страховщиков нет доступа к камерам дорожного видеонаблюдения, а также повысить эффективность борьбы ВСК с мошенниками.

Ключевым направлением работы отраслевого сообщества в сегменте FinTech является также цифровизация медицинского страхования. Она необходима для повышения доступности медицинской помощи, улучшения качества сервиса для пациентов, развития превентивной медицины. Основными проблемами страховщиков является отсутствие онлайн взаимодействия с медорганизациями, а также доступа к медицинским данным пациентов при оформлении договора и урегулировании страхового случая. Все это приводит к росту тарифов, увеличению срока заключения договора и осуществления страховой выплаты, дополнительным затратам для пациентов на проведение обследований для предоставления документов в страховую компанию.

«В 2022 году на базе АФТ мы проделали огромную работу — в начале года был инициирован новый трек по цифровизации медицинского страхования. Инициатива включила в себя четыре основных направления — введение единого формата цифровых документов, единой номенклатуры в сегментах ОМС, ДМС и платных медуслуг, получение доступа к медицинским данным пациента, возможность записи ко врачу по ДМС через портал "Госуслуги". Уже в июне инициатива была включена в паспорт Федерального проекта "Нормативное регулирование цифровой среды", а проекты, подготовленные в сотрудничестве АФТ, Сколково и ВСК — направлены в Минздрав. Проект цифровизации медстрахования можно назвать примером эффективного взаимодействия всех участников рынка на базе отраслевых ассоциаций», — подчеркнула Ольга Сорокина.


  Вся пресса за 11 ноября 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Мероприятия, Игроки, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

9 июня 2025 г.

IT Channel News, 9 июня 2025 г.
«Ренессанс Жизнь» перевела продающие подразделения и сервисный контакт-центр на российскую платформу Naumen Contact Center

Известия, 9 июня 2025 г.
Черная смета: банки раскритиковали закон о маркировке звонков

Коммерсантъ, 9 июня 2025 г.
Страховщики разошлись по жизни


8 июня 2025 г.

IvanovoNews, 8 июня 2025 г.
В Ивановской области существенно выросло число аварийных водителей

ГТРК Нижний Новгород, 8 июня 2025 г.
Банда из 43 нижегородцев пойдет под суд за мошенничество с автостраховками

Smolnarod.ru, Смоленск, 8 июня 2025 г.
Сотрудники банка навязали смоленскому пенсионеру невыгодный договор

Коммерсантъ, 8 июня 2025 г.
В Новороссийске с виновников ДТП взыскали полмиллиона рублей за убытки городу

Sputnik Южная Осетия, 8 июня 2025 г.
Едем в Россию: что нужно знать автовладельцам Южной Осетии перед поездкой на авто

Sputnik Южная Осетия, 8 июня 2025 г.
Требование ОСАГО: водители из Южной Осетии жалуются на проверки и штрафы на границе


7 июня 2025 г.

РБК.Приморье, 7 июня 2025 г.
Приморье – в лидерах страны по безаварийному вождению


6 июня 2025 г.

Банки.ру, 6 июня 2025 г.
Страховые компании «Югория» и «Гайде» объединились. Что делать клиентам: памятка для пользователей Банки.ру

РБК (RBC.ru), 6 июня 2025 г.
Франшиза, массаж и прямые договоры: как бизнесу оптимизировать ДМС

РБК (RBC.ru), 6 июня 2025 г.
Медицинское страхование: что изменится в 2025 году

РБК (RBC.ru), 6 июня 2025 г.
Рекомендовано вылечить

РБК (RBC.ru), 6 июня 2025 г.
Unit Linked по-русски: сможет ли ДСЖ перевернуть рынок страхования жизни

Интерфакс, 6 июня 2025 г.
Страховщики рассказали, опасен ли вирус коксаки

Эксперт Online, 6 июня 2025 г.
Автокаско отъехало за новыми машинами


  Остальные материалы за 6 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт